LADA 


Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Устранение вибрации раздаточной коробки

           

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

             








Трансмиссия
Сцепление
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок гидравлики сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Шланг гидравлики сцепления
Диски сцепления
Механизмы включения сцепления
Коробка передач
Неисправности КП
Замена масла в КП
Сальник первичного вала
Сальник вторичного вала
Снятие коробки передач
Передний подшипник первичного вала
Переборка коробки передач
Промежуточный вал
Разборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздатки
Устранение вибрации раздаточной коробки
Центрирование раздаточной коробки (устранение вибриции)
Замена масла раздаточной коробки
Сальники валов раздатки
Корпус шестерни спидометра и датчик
Кронштейн подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи и мостов
Карданный вал
Карданный шарнир
Сальник скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в редукторе переднего моста
Сальник ведущей шестерни
Подшипник и сальник внутреннего шарнира
Редуктор переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Снятие приводов передних колес
Наружный шарнир привода
Внутренний шарнир привода
Задний мост
Замена масла заднего моста
Снятие полуоси и замена сальника
Шпилька крепления колеса
Сальник ведущей шестерни главной передачи
Редуктор заднего моста

lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика