LADA 


Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Снятие раздаточной коробки

           

В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала (смотрите соответствующий раздел).
Отсоединяем от раздаточной коробки гибкий вал привода спидометра (смотрите соответствующий раздел), а для автомобиля ВАЗ-21214 еще и датчик скорости (смотрите соответствующий раздел).
Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки (смотрите соответствующий раздел).

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.

Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.

Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.

При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.

Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.

Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Помечаем на кузове положение двух кронштейнов подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов (смотрите соответствующий раздел).

Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.

Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки (смотрите соответствующий раздел).
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.
После установки ее необходимо отцентровать. Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку, добиваемся устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.

             








Трансмиссия
Сцепление
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок гидравлики сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Шланг гидравлики сцепления
Диски сцепления
Механизмы включения сцепления
Коробка передач
Неисправности КП
Замена масла в КП
Сальник первичного вала
Сальник вторичного вала
Снятие коробки передач
Передний подшипник первичного вала
Переборка коробки передач
Промежуточный вал
Разборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздатки
Устранение вибрации раздаточной коробки
Центрирование раздаточной коробки (устранение вибриции)
Замена масла раздаточной коробки
Сальники валов раздатки
Корпус шестерни спидометра и датчик
Кронштейн подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи и мостов
Карданный вал
Карданный шарнир
Сальник скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в редукторе переднего моста
Сальник ведущей шестерни
Подшипник и сальник внутреннего шарнира
Редуктор переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Снятие приводов передних колес
Наружный шарнир привода
Внутренний шарнир привода
Задний мост
Замена масла заднего моста
Снятие полуоси и замена сальника
Шпилька крепления колеса
Сальник ведущей шестерни главной передачи
Редуктор заднего моста

lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика