LADA 


Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Сальник ведущей шестерни главной передачи

           

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем задний мост.

Сливаем масло из картера заднего моста (смотрите соответствующий раздел).
Снимаем обе полуоси (смотрите соответствующий раздел).
Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста (смотрите соответствующий раздел).

Отводим карданный вал от фланца редуктора.

Подвязываем карданный вал за вилку шарнира к верхней продольной штанге.

Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления вращению шестерни.

Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и навинчиваем на них гайки.

Вставив мощную отвертку между болтами, удерживаем фланец от проворачивания, а головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца.

Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой.

Снимаем гайку крепления фланца и шайбу.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем со шлицев ведущей шестерни фланец…






…и снимаем его.

Шлицевой отверткой поддеваем сальник ведущей шестерни…

…и вынимаем его.

Смазываем рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24…

…и запрессовываем его в гнездо картера редуктора подходящим отрезком трубы.

Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).
Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению (смотрите соответствующий раздел) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс.см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора (смотрите соответствующий раздел) и вновь проводим регулировку.
Дальнейшую сборку и установку узлов производим в обратной последовательности.

             








Трансмиссия
Сцепление
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок гидравлики сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Шланг гидравлики сцепления
Диски сцепления
Механизмы включения сцепления
Коробка передач
Неисправности КП
Замена масла в КП
Сальник первичного вала
Сальник вторичного вала
Снятие коробки передач
Передний подшипник первичного вала
Переборка коробки передач
Промежуточный вал
Разборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздатки
Устранение вибрации раздаточной коробки
Центрирование раздаточной коробки (устранение вибриции)
Замена масла раздаточной коробки
Сальники валов раздатки
Корпус шестерни спидометра и датчик
Кронштейн подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи и мостов
Карданный вал
Карданный шарнир
Сальник скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в редукторе переднего моста
Сальник ведущей шестерни
Подшипник и сальник внутреннего шарнира
Редуктор переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Снятие приводов передних колес
Наружный шарнир привода
Внутренний шарнир привода
Задний мост
Замена масла заднего моста
Снятие полуоси и замена сальника
Шпилька крепления колеса
Сальник ведущей шестерни главной передачи
Редуктор заднего моста

lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика