LADA 


Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Зазоры подшипников ступицы

           

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Зубилом отделяем колпачок от ступицы.

Снимаем тормозные колодки (смотрите соответствующий раздел).
Закрепляем на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Ножку индикатора упираем в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке. Надеваем на две шпильки кольца накидных ключей (например, «на 17») и закрепляем их гайками крепления колеса. За ключи проворачиваем и перемещаем ступицу в осевом направлении.

Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.

Если зазор превышает 0,15 мм, его необходимо отрегулировать. Для этого…

…бородком расправляем замятый поясок гайки.

Накидным ключом «на 27» отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы.

Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.

             








Передняя подвеска
Углы установки передних колес
Амортизатор передний
Верхняя шаровая опора
Шаровая опора нижняя
Пружина передней подвески
Верхний рычаг передней подвески
Нижний рычаг передней подвески
Стойки стабилизатора
Растяжка подвески
Поперечина подвески
Зазоры подшипников ступицы
Замена подшипников ступицы
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Верхняя продольная штанга подвески
Нижняя продольная штанга подвески
Поперечная штанга подвески
Балка заднего моста
Как сделать подвеску жёстче
Несоответствие углов установки колёс

lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика