LADA 


Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Верхний рычаг передней подвески

           

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору (смотрите соответствующий раздел).

Головкой «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления рычага к кронштейну поперечины.

Болты от проворачивания удерживаем ключом той же размерности (генератор для наглядности снят).

Снимаем рычаг в сборе с осью.

На болтах между осью и кронштейном поперечины установлены шайбы для регулировки углов продольного наклона оси поворота и развала передних колес.

Зажав ось рычага в тиски,…

…ключом «на 22» отворачиваем две гайки оси.

Снимаем упорную шайбу.

Для выпрессовки сайлент-блоков устанавливаем на рычаг съемник так, чтобы…

…его чашка опиралась на торец проушины рычага, а болт съемника внутренней резьбой наворачиваем на ось.

Затягивая гайку болта съемника (при этом удерживаем болт от проворачивания),…

...выпрессовываем сайлент-блок из рычага.





Сняв сайлент-блок с оси, устанавливаем ее в проушины рычага и съемником выпрессовываем второй сайлент-блок.
При отсутствии съемника,…

…поддевая зубилом наружную втулку сайлент-блока,...

…выпрессовываем его.

Для установки новых сайлент-блоков…

…чашечным съемником запрессовываем один сайлент-блок в проушину рычага.

Перед запрессовкой второго сайлент-блока зажимаем рычаг в тиски, вставляем ось с упорными шайбами в проушины рычага и навинчиваем на ось гайку со стороны запрессованного сайлент-блока. Вставляем в отверстие проушины второй сайлент-блок.

В распор между проушинами рычага вставляем оправку, изготовленную из подходящего отрезка трубы (длиной 160 мм, внутренним диаметром 42 мм, шириной прорези 32 мм).

Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлент-блока.

Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлент-блок.

При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков.

Запрессовываем сайлент-блок инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайки крепления сайлент-блоков на оси окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».


             








Передняя подвеска
Углы установки передних колес
Амортизатор передний
Верхняя шаровая опора
Шаровая опора нижняя
Пружина передней подвески
Верхний рычаг передней подвески
Нижний рычаг передней подвески
Стойки стабилизатора
Растяжка подвески
Поперечина подвески
Зазоры подшипников ступицы
Замена подшипников ступицы
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Верхняя продольная штанга подвески
Нижняя продольная штанга подвески
Поперечная штанга подвески
Балка заднего моста
Как сделать подвеску жёстче
Несоответствие углов установки колёс

lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика