LADA 


Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

           

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора

1 – выключатель зажигания;
2 – реле зажигания;
3 – катушка зажигания;

4 – блок управления
;5 – электромагнитный клапан;
6 – концевой выключатель карбюратора.

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора отключает клапан (прерывает подачу топлива) при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин –1 , если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль «газа» отпущена). При нажатой педали «газа» (разомкнутом выключателе) клапан включен независимо от числа оборотов коленчатого вала (топливо подается). Питание на блок управления подается только при включенном зажигании, поэтому при выключении зажигания одновременно отключается и клапан (независимо от положения концевого выключателя карбюратора), что предотвращает работу двигателя с самовоспламенением (электромагнитный клапан нормально закрыт).

Для проверки работы блока управления подключаем вольтметр параллельно обмотке электромагнитного клапана (срабатывание клапана можно определить и по его стуку, без подключения вольтметра). Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на «массу». Пускаем двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следим за показаниями вольтметра. После пуска двигателя вольтметр должен показывать не менее 10 В (клапан открыт), а при оборотах около 2100 мин –1 напряжение должно резко снизиться до величины не более 0,5 В (клапан – закрыт). После этого медленно понижаем обороты двигателя, около 1900 мин –1 напряжение должно скачкообразно увеличиться до прежней величины (клапан – открыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200–2300 мин –1 (клапан закрыт) и отсоединяем от «массы» провод концевого выключателя карбюратора – клапан должен открыться.

Снятие электромагнитного клапана см. Снятие и проверка электромагнитного клапана.

Снятие блока управления электромагнитным клапаном карбюратора

           

Выключаем зажигание.

Отсоединяем колодку от блока управления электромагнитным клапаном карбюратора.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока к щитку передка…

…и снимаем блок.

Устанавливаем блок управления в обратной последовательности.

             








Электрооборудование
Предохранители и реле
Выключатель зажигания
Неисправности зажигания и управления двигателем
Аккумулятор
Неисправности аккумулятора
Генератор
Неисправности генератора
Генератор 9412.3701 (инж)
Генератор 371.3701
Стартер
Неисправности стартера
Снятие стартера
Стартер 5722.3708
Стартер 35.3708
Электросхема световых приборов
Неисправности освещения
Фары
Регулировка фар
Корректор фар
Схема стоп сигнала, заднего хода, свет салона
Передний фонарь и его лампы
Боковой поворотник
Задний фонарь
Освещение номерного знака
Плафон света в салоне
Поворотники
Реле-прерыватель поворотников
Выключатель аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и омыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Реле стеклоочистителя
Снятие стеклоочистителя
Снятие стеклоомывателя
Стеклоочиститель заднего секла
Неисправности обогрева заднего стекла
Снятие заднего стеклоочистителя
Снятие заднего стеклоомывателя
Комбинация приборов
Неисправности приборов
Выключатель подсветки приборов
Снятие комбинации приборов
Система управления эл.магнитным клапаном карбюратора
Лампа воздушной заслонки карбюратора
Неисправности мотора вентилятора радиатора


lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика