LADA 


Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Система управления электромагнитным клапаном карбюратора


           

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора

1 – выключатель зажигания;
2 – реле зажигания;
3 – катушка зажигания;

4 – блок управления
;5 – электромагнитный клапан;
6 – концевой выключатель карбюратора.

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора отключает клапан (прерывает подачу топлива) при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин –1 , если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль «газа» отпущена). При нажатой педали «газа» (разомкнутом выключателе) клапан включен независимо от числа оборотов коленчатого вала (топливо подается). Питание на блок управления подается только при включенном зажигании, поэтому при выключении зажигания одновременно отключается и клапан (независимо от положения концевого выключателя карбюратора), что предотвращает работу двигателя с самовоспламенением (электромагнитный клапан нормально закрыт).

Для проверки работы блока управления подключаем вольтметр параллельно обмотке электромагнитного клапана (срабатывание клапана можно определить и по его стуку, без подключения вольтметра). Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на «массу». Пускаем двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следим за показаниями вольтметра. После пуска двигателя вольтметр должен показывать не менее 10 В (клапан открыт), а при оборотах около 2100 мин –1 напряжение должно резко снизиться до величины не более 0,5 В (клапан – закрыт). После этого медленно понижаем обороты двигателя, около 1900 мин –1 напряжение должно скачкообразно увеличиться до прежней величины (клапан – открыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200–2300 мин –1 (клапан закрыт) и отсоединяем от «массы» провод концевого выключателя карбюратора – клапан должен открыться.

Снятие электромагнитного клапана см. Снятие и проверка электромагнитного клапана.

Снятие блока управления электромагнитным клапаном карбюратора


           

Выключаем зажигание.

Отсоединяем колодку от блока управления электромагнитным клапаном карбюратора.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока к щитку передка…

…и снимаем блок.

Устанавливаем блок управления в обратной последовательности.

             








Электрооборудование
Предохранители и реле
Снятие блоков предохранителей
Выключатель зажигания
Неисправности зажигания и управления двигателем
Аккумулятор
Генератор
Неисправности генератора
Ремонт генератора 9412.3701 инж.
Ремонт генератора 371.3701
Стартер
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Снятие стартера
Разборка стартера 5722.3708
Разборка стартера 35.3708
Электросхема световых приборов
Неисправности освещения
Схема фар
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Корректор фар
Схема наружного освещения
Передний фонарь и его лампы
Боковой поворотник и его лампа
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её выключателя
Схема поворотников и аварийки
Реле-прерыватель поворотников
Выключатель аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и омыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Реле стеклоочистителя
Снятие стеклоочистителя
Снятие стеклоомывателя
Стеклоочиститель заднего секла
Неисправности обогрева заднего стекла
Снятие заднего стеклоочистителя
Снятие заднего стеклоомывателя
Неисправности комбинации приборов
Схема и ремонт комбинации приборов
Снятие комбинации приборов, замена ламп
Выключатель подсветки приборов
Система управления эл.магнитным клапаном карбюратора
Лампа воздушной заслонки карбюратора
Неисправности мотора вентилятора радиатора
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости


lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика