LADA 


Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Электросхемы управления двигателем ВАЗ-21214

           

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива под нормы токсичности США-83 с контроллером 21214-1411010 (типа EFI-4) на автомобилях ВАЗ-21214

1 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
2 – комбинация приборов (фрагменты);
3 – электровентиляторы системы охлаждения двигателя*;
4 – электроподогреватель впускной трубы;
5 – датчик температуры воздуха;
6 – датчик абсолютного давления;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
9 – агрегат центрального впрыска топлива;
10 – колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
11 – колодка, присоединяемая к форсунке;
12 – колодка диагностики;
13 – контроллер;
14 – датчик детонации;
15 – датчик скорости;
16 – датчик концентрации кислорода;
17 – адсорбер;
18 – Аккумулятор;
19 – главное реле;

20 – блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
21 – реле включения электробензонасоса;
22 – реле включения электровентилятора*;
23 – реле включения электроподогревателя впускной трубы;
24 – предохранитель защиты электроподогревателя;
25 – реле включения стартера;
26 – реле зажигания;
27 – основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
28 – свечи зажигания;
29 – тахометр;
30 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
31 – модуль зажигания;
32 – датчик положения коленчатого вала;
33 – выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
34 – блок управления автомобильной противоугонной системы**;
35 – индикатор состояния автомобильной противоугонной системы**;

А – провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания;
Б – провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания;
В – провод, идущий к выводу «30» генератора;
Г – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива;
Д – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – контроллера;
б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
в – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
г – датчика скорости;
д – агрегата центрального впрыска топлива;
е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
ж – модуля зажигания;
з – датчика абсолютного давления.

* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей; ** устанавливались с 1999 г.





Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа МР 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214

1 – контрольная лампа системы управления двигателем;
2 – комбинация приборов (фрагменты);
3 – электровентиляторы системы охлаждения двигателя;
4 – выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
5 – индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
6 – блок управления автомобильной противоугонной системы;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – датчик расхода воздуха;
9 – дроссельный узел;
10 – колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
11 – колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
12 – контроллер;
13 – датчик концентрации кислорода;
14 – датчик детонации;

15 – датчик положения коленчатого вала;
16 – датчик скорости;
17 – адсорбер;
18 – Аккумулятор;
19 – главное реле;
20 – колодка диагностики;
21 – блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
22 – реле включения электробензонасоса;
23 – реле включения электровентиляторов;
24 – основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
25 – колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов*;
26 – модуль зажигания;
27 – тахометр;
28 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
29 – форсунки;
30 – свечи зажигания;

А – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4;
Б – провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 ( один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания);
В – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – контроллера;
б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
в – датчика расхода воздуха;
г – датчика скорости;
д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
ж – дроссельного патрубка;
з – модуля зажигания.

* Серые провода в колодке 25 – выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод – выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).

             








Технические характеристики
Идентификационные номера
Моменты затяжки
Данные для регулировок
Схема электрооборудования ВАЗ–21213
Электросхема управления двигателем ВАЗ-21214
Электросхема для ВАЗ 2121
Применяемые жидкости и заправочные объёмы
Применяемые сальники
Применяемые подшипники
Применяеиые лампы
Применяемые свечи
Двери, капот
Сиденья
Органы управления
Панель приборов
Противоугонная система АПС-4
Езда на автомобиле
Обкатка нового автомобиля
Особенности ЭСУД
Замена предохранителей
Замена ламп

lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика