Дроссельный узел снимаем для замены самого узла, регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла, а также для промывки от загрязнений на дроссельной заслонке.

дроссельный узел
Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной батареи.
Частично сливаем охлаждающую жидкость (см. тут).
(при известном навыке жидкость можно не сливать, заткнув подходящими пробками шланги сразу после их отсоединения)
|
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному узлу.
|
 |
Отсоединяем воздушный шланг.
|
Ослабляем хомут...
|
...и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.
|
|
Пассатижами ослабляем хомуты...
|
 |
...и снимаем со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
|
Ослабив хомут,...
|
...снимаем со штуцера шланг адсорбера.
|
 |
Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
|
Отсоединяем от шкива привода заслонки трос (см. тут).
 |
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу. |
 |
Снимаем дроссельный узел.
|

 |
Соединение уплотнено прокладкой.
|
Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка (диффузор).
|
Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.
|
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Момент затяжки гаек – 15–20 Н.м.
Доливаем охлаждающую жидкость.
|