LADA 


Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Особенности ЭСУД

           

Особенности эксплуатации автомобиля с эсуд

Загорание контрольной лампы « К^З » при работающем двигателе не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен -контроллер ЭСУД имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях близких к нормальным. Тем не менее, причина загорания лампы должна быть установлена на аттестованных ПССС в максимально короткий срок.

Двигатель на автомобиле с ЭСУД при наличии нейтрализатора и датчика концентрации кислорода работает исправно в том случае, если используется только неэтилированный бензин. Этилированный бензин в короткий срок выводит из строя данные элементы, появляется дымный выхлоп и резко возрастает расход топлива.

ВНИМАНИЕ!

Нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обеспечивающим охрану окружающей среды. Нейтрализатор может выйти из строя и в случае пропусков воспламенения в системе зажигания (перебои в работе двигателя и подергивания при движении автомобиля), т.к. в данном случае топливо будет воспламеняться в нейтрализаторе и температура в нем резко возрастет, что вызовет повреждение каталитического элемента нейтрализатора. Электронные блоки управления двигателем имеют функцию защиты нейтрализаторов от пропусков воспламенения. При появлении пропусков воспламенения в одном или двух цилиндрах сигнализатор «Двигатель» включается в мигающем режиме, производится отключение подачи топлива в цилиндрах, в которых обнаружены пропуски, после этого сигнализатор «Двигатель» горит постоянно до конца поездки. При появлении пропусков воспламенения нужно принять срочные меры по их устранению.

Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно заводить буксировкой только при холодном двигателе. Предпочтительнее заводить двигатель с использованием другого аккумулятора или внешнего источника тока 12 вольт. Ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля.

В связи с тем, что нейтрализатор имеет высокую температуру, следите при парковке автомобиля, чтобы под нейтрализатором, расположенным под днищем автомобиля, не оказалась сухая трава или другой горючий материал (ветошь, стружки и т.д.).

На автомобиле с системой впрыска топлива контроллер системы управления двигателем содержит функцию включения электробензонасоса на 2 секунды при включении зажигания.

Демонтаж высоковольтных проводов с приборов системы зажигания осуществлять только за защитный колпачок. Демонтаж за высоковольтный провод не допускается!



             








Технические характеристики
Идентификационные номера
Моменты затяжки
Данные для регулировок
Схема электрооборудования ВАЗ–21213
Электросхема управления двигателем ВАЗ-21214
Электросхема для ВАЗ 2121
Применяемые жидкости и заправочные объёмы
Применяемые сальники
Применяемые подшипники
Применяеиые лампы
Применяемые свечи
Двери, капот
Сиденья
Органы управления
Панель приборов
Противоугонная система АПС-4
Езда на автомобиле
Обкатка нового автомобиля
Особенности ЭСУД
Замена предохранителей
Замена ламп

lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика