LADA 

Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Интервью с генеральным директором фирмы "Бронто"


           

Генеральный директор ПСА «Бронто» Анатолий Охримец. Родился 9 августа 1957 года в Сибири. После срочной службы в армии переехал в Тольятти.

генеральный директор Бронто Охримец

— Анатолий Викторович, помните, какую первую работу в незнакомом городе выбрал себе молодой сибиряк, только-только вернувшийся из армии?

— Конечно, помню. 5 января 1979 года я устроился на работу подменным водителем в спецавтоцентр, сейчас это ОАО «Абтоцентр-Тольятти-ВАЗ».

— Вы так точно помните дату...

— Еще бы - это первая запись в трудовой книжке в Тольятти. С октября 1982 года и до настоящего времени - на руководящей работе, меняются только должности. Здесь, в «Бронто», уже второй год.

— Вы здесь живете с 1979 года, вы как себя больше ощущаете, как тольяттинец или как сибиряк?

— Тридцать лет я живу и работаю в Тольятти. В1996 году сюда приехали родители, а где родители - там и родина. Так что я тольяттинец и всю свою сознательную жизнь проработал здесь. И с автомобилями.

— Какая у вас была первая машина?

— Прекрасно ее помню - «копейка», которую купил с рук с помощью родителей. В 1980-м году. Пять лет я на ней отъездил. А в 1985-м купил подержанную «Ниву». Тогда не было возможности взять новую, но ремонтировать и восстанавливать возможность была. На той машине выезжал так, что как-то приехали в одну деревню. Селяне спрашивают: «Ты как сюда приехал?» Я: «По дороге. Немного побуксовал, но доехал». А мне в ответ: «Да у нас в это пору дорога непроезжая. Только председатель ездит в район, и его сопровождает трактор». - «Да, видел я, стоял на дороге трактор - председателя ждал, я ему еще сказал, чтоб с дороги ушел, так как проехать мешает». Я эту историю к чему вспомнил? До сих пор в сельской глубинке эта проблема - бездорожье - актуальна. И сегодня наше предприятие готовится к производству новой модели собственной разработки. На базе легендарной «Нивы», специально для бездорожья, - автомобиль «Трофи». Можно сказать, что уже прошли технические испытания. Я думаю, уже в ноябре-декабре получим сертификат одобрения транспортного средства.

— А сами на «Трофи» катались? Как впечатления?

- По-русски сказать, пробовал его засадить в грязи - не получилось. Потому что этот автомобиль имеет повышенный клиренс. Плюс подвеска, усиленная балка, дифференциалы в мостах (в переднем и заднем), расширены арки, резина - 235 на 75 на 16. Вот такая большая. По желанию клиента устанавливаем лебедки. Передаточное число пока ставим четыре и один, так как машина тяжелая, чтобы была более приемистая. Ну и клиенты просят. Такой тюнинг делаем, чтобы, даже когда забуксуешь, можно было применить лебедку и выехать

— Слушая вас, я понимаю, что в душе вы все-таки «нивовод». Возглавлять такое предприятие и не иметь какого-то особого отношения к «Ниве» невозможно?

- К «Ниве» у меня отношение, можно сказать, душевное. Даже когда ездил на других машинах, «Нива» всегда была у меня вторым автомобилем.

— Вы как человек, не понаслышке знающий о «Ниве», скажите, почему столько модификаций «Нивы»?

- Вы имеете в виду, что на базе «Нивы» начинают делать разные автомобили: «санитарки», пожарные, для коммунальных служб и так далее? Это говорит о том, что сама база имеет большие потребительские свойства. «Ниву» можно переделать, например, в «МАРШ», который мы производим. У нас один клиент берет этот болотоход. Покупает его, потому что за один сезон окупит его на клюкве. Клюкву же на болотах собирают.'А эта машина едет и по воде, и по рекам, и по болотам. Чем дальше заедешь, тем больше наберешь. К тому же на себе много не дотащишь, а в такую машину можно около тонны нагрузить.
Недаром «Нива» на заводе самый экспортируемый автомобиль.

— График на работе, я так понимаю, достаточно напряженный?

— Да, бывает, и выходные прихватываю. Очень много мероприятий: выставки, джип-триалы, гонки. Мы работаем совместно с СТК «ЛАДА» и всегда присутствуем в виде рекламы и в качестве помощи на спортивных мероприятиях. Ведь в гонках все бывает: и переворачиваются, и подвески выдирают. Например, недавно на соревнованиях у «Калины» оторвало подвеску, машину нужно с трассы убрать. Подъехала шипованная «Нива», дернула - ни в какую. Потом наш болотоход подъехал - тут же взял и потащил «Калину». А ведь на базе болотохода можно сделать и автомобиль для очистки снега. Вот об этом думаю сейчас

— Да уж, хорошие планы, особенно памятуя о снегопаде прошлой зимой.

Подготовил С. Мураев


              







   Сборник статей из журналов

Приёмы вождения Нивы 1
Приёмы вождения Нивы 2
Приёмы вождения Нивы 3
Приёмы вождения Нивы 4
Приёмы вождения Нивы 5
Приёмы вождения Нивы 6
Как разрабатывали первую Ниву
Как создавали и испытывали Ниву
Исторические фото "Нивы"
Первая статья о Ниве
О запуске конвейера Нивы
Отчёт о Ниве журнала "За рулём"
Тех. характеристики первой Нивы
Нива Амфибия (ВАЗ-2122)
Переход от ВАЗ-2121 к 21213 и 21214
О выходе Нивы ВАЗ-2129 (заметка)
Пятидверные Нивы 2131 и 21213 Konsul
Обзор Нив с длинной базой 2129 и 2130
Нива Кедр (ВАЗ-2121К)
Сравнение разных кузовов Нивы
Нива Пикап (ВАЗ-2329)
Нива ВАЗ-21218
Нива "Черный принц"
Нива Снегоболотоход
Нива Марш - на Север в тундру
Нива Марш - на Северный полюс
Нива Марш - доработанный вездеход
Нива "Бизон" (бортовая)
Нива "Ландоле"
Нива "Электро" (ВАЗ-2131Э)
О разработке дизельной Нивы
Обзор дизельной Нивы (ВАЗ-21215)
Сравнение дизельной и обычной Нивы
Нива Praktik (ВАЗ-21217Ф, 21213Ф)
ВИС на базе НИВЫ
Тюнинг Нивы (сравнение с обычной)
Бронированная Нива (история и обзор)
Бронированная Нива 1.7 л. (обзор)
Пожарная Нива
Сравнение Нивы и румынского джипа
Нива Родео - обзор
Нива Родео - пять модификаций
Экономная Нива (5 л/100 км)
Впрыск (инжектор) на Ниве - описание
Lada 4x4 Urban
Необычный тест шин для Нивы
Тест зимних шин для Нивы
Зимний тест резины 2
Особенности карбюраторов Нивы
Тускнение фар на Ниве
Слабая крестовина Нивы
Нива. Лужа. Заглох мотор...
Взаимозаменяемость КПП с Жигулями
Изотовление щитков для Нивы
Все внедорожники ВАЗа
О производстве необычных Нив
Установка кондиционера в Ниву
Неровная работа двигателя на Ниве
От Селигера до Новороссийска на Ниве
Что может ручная лебёдка
Съёмная лебёдка для Нивы
Цепи для колёс
10 правил движения с прицепом
Прицеп ММЗ-81021
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Что такое предпусковой обогреватель
О чип-тюнинге Нивы
Как снизить расход топлива
Зажигание: с контактами и без
Новостные заметки о Ниве
Советы

   Articles in English
Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
Lada Niva and Subaru 1600 test
Lada Niva. Buyers Guide
Lada Niva. Barney rouble
lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика