LADA 

Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Информационное письмо о несоответствии углов установки колёс
(Криво установлена спица руля, увод автомобиля)

         





№ п/п Контролируемый параметр Требования документации Фактическое соответствие ТД, Да/Нет Необходимое действие
Осмотреть колеса и шины –модель, размерность, видимые повреждения шин (вздутия боковины «грыжи», порез, неравномерный износ, наличие деформаций обода колес). Повреждений не должно быть.Типы колес и давление в шинах должны соответствовать указанным в руководстве по эксплуатации. Да Переходить к следующему пункту.
Нет При выявленных несоответствиях дальнейшую диагностику не производить до их устранения.
Провести диагностику автомобиля при равномерном движении на скорости 20, 40, 60км/ч на подтверждение претензии «криво установлена спица руля» и «увода автомобиля». Спица рулевого колеса при движении прямо должна быть горизонтальна. Да Рекламация отсутствует.
Нет Переходить к пункту 9.
С зафиксированным рулем автомобиль должен ехать прямо, а при его отпускании не должен резко менять траекторию (допускается плавное изменение траектории в сторону уклона дороги).Не должно быть заметной корректировки руля для поддержания прямолинейного движения. Да Рекламация отсутствует.
Нет Переходить к следующему пункту.
Провести внешний осмотр автомобиля на подъемнике на предмет видимых повреждений или замены подвески, рулевого управления, которые могли появиться в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Повреждений и несанкционированных замен не должно быть.
Да Переходить к следующему пункту.
Нет При выявленных несоответствиях дальнейшую диагностику не производить до их устранения.
На вывешенном на подъемнике автомобиле проверить от руки равномерность и идентичность необходимых усилий для вращения левого и правого колеса, передней и задней оси соответственно Прикладываемые усилия на левое и правое колесо соответствующей оси должны быть на одном уровне. Вращение должно быть равномерным без подклиниваний Да Переходить к следующему пункту
Нет При выявленных несоответствиях дальнейшую диагностику не производить до их устранения
Провести диагностику ЭУРУ с помощью диагностического оборудования.
Результаты диагностики должны быть положительными, без ошибок. Да Переходить к следующему пункту
Нет При выявленных несоответствиях дальнейшую диагностику не производить до их устранения.В случае устранения неисправности без демонтажа ЭУРУ проверить по пункту 2-3.В случае устранения неисправности за счет замены ЭУРУ перейти к пункту 9.
Переставить передние колеса местами (либо использовать проверенные колеса) и провести оценку по п.2-3. Если появится увод в противоположную сторону или исчезнет Да Причина увода в колесах, дальнейшую работу не проводить
Нет Переходить к следующему пункту
Проверить углы установки колес передней и задней оси Углы должны соответствовать ТИ 3100.25100.13070 Нет Отрегулировать кастер, развал и схождение передних колес и проверить по пункту 2-3. Распечатки показаний стенда (или фото с монитора) до и после регулировки занести в протокол
Замерить угол схождения передних колес при горизонтально установленной спице руля Углы должны соответствовать ТИ 3100.25100.13070 Нет Отрегулировать угол схождения передних. Распечатки показаний стенда (или фото с монитора) до и после регулировки занести в протокол


              








Передняя подвеска
Углы установки передних колес
Амортизатор передний
Верхняя шаровая опора
Шаровая опора нижняя
Пружина передней подвески
Верхний рычаг передней подвески
Нижний рычаг передней подвески
Стойки стабилизатора
Растяжка подвески
Поперечина подвески
Зазоры подшипников ступицы
Замена подшипников ступицы
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Верхняя продольная штанга подвески
Нижняя продольная штанга подвески
Поперечная штанга подвески
Балка заднего моста
Как сделать подвеску жёстче
Несоответствие углов установки колёс

lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика