LADA 

Общее     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Кузов     Электрика     Статьи
 
 

Конструкторы волжского завода создали автомобиль ВАЗ —2121

           

Конструкторы волжского завода создали автомобиль ВАЗ —2121, который является примером наиболее удачного сочетания достоинств джипа и комфортабельности седана. Впероые на отечественных легковых автомобилях повышенной проходимости здесь применён постоянный привод на все колёса и блокируемый межосевой дифференциал.

рисунок lada niva

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Двигатель. Число иилиндров — 4. Диаметр цилиндров — 79 мм. Ход поршня — 80 мм. Рабочий объем — 1568 см. Степень сжатия — 8.5. Мощность — 80 л. с. при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент — 12.5 кГм при 4000 об/мин. Число опор коленчатого вала — 5. Материал блока цилиндроп — чугун. Материал головки цилиндров — алюминиевый сплав. Привод клапанов — посредством рычажков от кулачкового вала, расположенного в головке цилиндров. Привод распределительного вала — цепной. Карбюратор — двухкамерный вертикальный с последовательным открытием дроссельных заслонок.

Трансмиссия. Сцепление — сухое однодисковое диафрагменного типа. Коробка передач — четырехступенчатая с синхроммзаторами на всех передачах. Передаточные числа: I — 3.242: И — 1.989: III — 1.289: IV — 1.00: 3* — 3.34. Раздаточная коробка — двухступенчатая (переодаточное число высшей передачи — 1.194: низшей — 2,123) со встроенным межосевым дифференциалом. Главная передача — коническая, гипоидная с передаточным числом 4,44.

Ходовая часть. Размер шин — 6.95 — 16. Подвеска передних колес — незави симая пружинная, задних — зависимая пружинная. Амортизаторы — гидравлические. телескопические двустороннего действия.

Управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик — с переда точным числом 16.4. Тормоза передних колес — дисковые, задних — барабанные. Привод тормозов — раздельный гидравлический, с вакуумным усилителем и регулятором давления в трубо проводах задних тормозов. Ручной тормоз — механический, с тросовым приводом.

Кузов. Цельнометаллический, несущий трехдверный. 4 —5-местный. Передние сиденья — раздельные с регулировкой по длине и наклону спинок. Заднее сиденье — складывающееся.

Габарит и другие размеры. Длина — 3720 мм, ширина — 1680 мм. высота (без нагрузки) — 1640 мм. База—2200 мм. Колея — 1430 мм для передних колес и 1400 мм для задних. Дорожный просвет— 220 мм (под нагрузкой). Минимальный радиус поворота (по кромке переднего бампера) — 5.6 м.

Общие данные. Грузоподъемность — 400 кг. Масса в снаряженном состоянии — 1150 кг (из них 59% на передние колеса и 41% на задние). Масса с полной нагрузкой — 1550 кг (из них 47% на пе редние колеса и 53% на задние). Скорость — 130 км/час с полной нагрузкой и 132 км/час с водителем и одним пассажиром. Время разгона с места до скорости 100 км/час: 25 сек. с полной нагрузкой и 23 сек. с водителем и одним пассажиром. Запас топлива — 45 л. Контрольный расход топлива — 9.9 л/100 км.

             







   Сборник статей из журналов

Приёмы вождения Нивы 1
Приёмы вождения Нивы 2
Приёмы вождения Нивы 3
Приёмы вождения Нивы 4
Приёмы вождения Нивы 5
Приёмы вождения Нивы 6
Исторические фото "Нивы"
Нива. Лужа. Заглох мотор...
Взаимозаменяемость коробки передач Нивы и Жигулей
Впрыск на Ниве
Нива Амфибия (ВАЗ 2122)
О тюнинге Нивы
О сиденьях: на чем сидим?
Как создавали Ниву
Что может ручная лебёдка
Нива с двигателем 1,7 Л
Пятидверная Нива
Нива "Черный принц"
Нива с увеличенной базой
Сравнение разных кузовов Нивы
Снегоболотоход из Нивы
Нива "Бизон"
Нива "Ландоле"
Изотовление щитков для Нивы
Как удлинняли Ниву
Экономная Нива
Итог в пользу Нивы
ВАЗ 21215
Обзор ВАЗ 21215 и 21219
Бронерованная Нива
Пожарная Нива
Такой знакомый броневик
Зажигание: С контактами и без
Необычный тест шин для Нивы
Тест зимних шин для Нивы
Зимний тест резины 2
Тест моторных масел
О Карбюраторах Нивы
От Селигера до Новороссийска на Ниве
Все внедорожники ВАЗа
Новости о Ниве
Длинная Нива ВАЗ-2129
ВИС на базе НИВЫ
ВАЗы ручной работы
Установка кондиционера в НИВУ
Цепи для колёс
Что такое предпусковой обогреватель
Нужно ли долго прогревать двигатель зимой?
Советы


   Articles in English
Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
Lada Niva and Subaru 1600 test
lada-4x4@narod.ru

Яндекс.Метрика