Рабочий цилиндр сцепления - замена
вариант рабочего цилиндра (до 2009 г)
вариант рабочего цилиндра (после 2009 г)
Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:
1 - болты крепления кронштейна;
2 - муфта выключения сцепления;
3 - шаровая опора; 4 - вилка выключения сцепления; 5 - чехол вилки выключения сцепления; 6 - кронштейн;
7 - рабочий цилиндр; 8 - штуцер для прокачки; А - место нанесения смазки
На автомобилях до 2009 г.
|
На автомобилях после 2009 г.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.
Обратите внимание - прижимная пластина установлена выпуклой стороной к цилиндру.
Вынимаем из цилиндра толкатель.
Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.
Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.
В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.
Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.
Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер. Прокачиваем гидропривод сцепления.