Примечание.
Подшипник выключения сцепления автомобилей с 2009 года выпуска отличается измененной формой, но снимается и устанавливается аналогично.
Снимаем коробку передач (см. тут).
Снимаем чехол вилки привода выключения сцепления. |
Потянув, вынимаем вилку. |
Снимаем подшипник выключения сцепления. |
Снимаем с подшипника пружину. |
для подшипника после 2009 г. ...
Снимаем пружину с муфты.
Поддев отверткой, освобождаем четыре лепестка пружинного прижимного кольца подшипника...
...и снимаем кольцо.
Вынимаем подшипник из муфты выключения сцепления.
Для замены направляющей втулки подшипника выключения сцепления разъединяем картеры сцепления и коробки передач (см. тут).
Молотком выпрессовываем втулку, подлежащую замене,... |
…и вынимаем ее. |
Втулка уплотнена резиновым кольцом. |
При установке новой втулки надеваем на нее новое резиновое кольцо, смазываем ее тонким слоем смазки Литол-24…
…и запрессовываем подходящим отрезком трубы. |
Устанавливаем детали в обратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки выжимного подшипника смазкой Литол-24.
При установке вилки выключения сцепления…
…ее концы заходят под усики пружины подшипника выключения сцепления и одновременно с этим шаровая опора вилки выключения сцепления (для наглядности снята) входит в прорезь пружины вилки. |
|