Сальники валов приводов переднего и заднего мостов заменяем, отсоединив фланцы карданных валов (см. тут). Сальник ведущего вала раздаточной коробки меняем только после её демонтажа.
Применяемые сальники
Операции по замене всех трех сальников одинаковы – покажем их на примере сальника вала привода заднего моста.
Вставляем два болта в отверстия фланца и навинчиваем на них гайки. |
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворота монтажной лопаткой, вставленной между болтами. |
Снимаем шайбу…
…и фланец. |
Поддеваем сальник отверткой… |
…и снимаем его. |
Смазываем рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24...
...и запрессовываем его подходящим отрезком трубы. |
|
Сальники валов раздаточной коробки одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек. При монтаже ориентируйтесь по направлению вращения вала, указанному на сальнике. |
Установку демонтированных деталей проводим в обратном порядке. Гайку фланца затягиваем динамометрическим ключом предписанным моментом (см. тут). Проверяем уровень масла и, при необходимости, доливаем. |