|
Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.
|
Для справки: Применяемые сальники
Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. тут).
Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста (см. тут).
Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент ее сопротивления вращению (аналогично операции, приведенной в разделе Сальник ведущей шестерни главной передачи).
В два соседних отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на них гайки.
|
Головкой «на 24» отворачиваем гайку фланца, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой.
|
Снимаем шайбу.
|
Снимаем с хвостовика ведущей шестерни фланец.
|
При затруднении спрессовываем его съемником.
|
Отверткой поддеваем сальник…
|
…и вынимаем его.
|
Смазав рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы, не допуская перекосов.
Устанавливаем фланец и затягиваем гайку крепления фланца, проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (аналогично операциям, приведенным в разделе Сальник ведущей шестерни главной передачи, с тем же моментом затяжки и сопротивления).
Примечание:
Для специалистов по ремонту рекомендуется изготовить специальный ключ для придерживания фланца ведущей шестерни при отвертывании и завертывании самоконтрящейся гайки, по приведённому чертежу
Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке. |