LADA
Трансмиссия - устройство
Сцепление - устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления - снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

Сальник ведущей шестерни переднего моста - замена

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Для справки: Применяемые сальники

сальник редуктора переднего моста

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. тут).

Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста (см. тут).

Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент ее сопротивления вращению (аналогично операции, приведенной в разделе Сальник ведущей шестерни главной передачи).

В два соседних отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на них гайки.

Головкой «на 24» отворачиваем гайку фланца, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой.

Снимаем шайбу.

снятие фланца с хвостовика

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни фланец.

снятие сальника с помощью съёмника

При затруднении спрессовываем его съемником.

снятие сальника ведущей шестерни

Отверткой поддеваем сальник…

замена сальника ведущей шестерни

…и вынимаем его.

Смазав рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы, не допуская перекосов.

Устанавливаем фланец и затягиваем гайку крепления фланца, проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (аналогично операциям, приведенным в разделе Сальник ведущей шестерни главной передачи, с тем же моментом затяжки и сопротивления).

Примечание:
Для специалистов по ремонту рекомендуется изготовить специальный ключ для придерживания фланца ведущей шестерни при отвертывании и завертывании самоконтрящейся гайки, по приведённому чертежу

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

Видео