LADA
Трансмиссия - устройство
Сцепление - устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления - снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

Передний мост


передний мост - устройство в разрезе

1 – передняя крышка;
2 – прокладка передней крышки;
3 – шпилька крепления переднего моста;
4 – картер;
5 – ведомая шестерня главной передачи;
6 – сателлит;
7 – шестерня полуоси;
8 – ось сателлитов;
9 – коробка дифференциала;
10 – сапун;
11 – регулировочное кольцо ведущей шестерни;
12 – передний подшипник ведущей шестерни;
13 – ведущая шестерня;
14 – задний подшипник ведущей шестерни;
15 – маслоотражатель;
16 – сальник ведущей шестерни;
17 – фланец ведущей шестерни;

18 – гайка крепления фланца;
19 – распорная втулка;
20 – прокладка нижней крышки картера;
21 – нижняя крышка картера;
22 – пробка заливного отверстия;
23 – подшипник коробки дифференциала;
24 – корпус левого внутреннего шарнира;
25 – установочное кольцо подшипника корпуса внутреннего шарнира;
26 – сальник корпуса внутреннего шарнира;
27 – стопорное кольцо;
28 – подшипник корпуса внутреннего шарнира;
29 – крышка подшипника корпуса внутреннего шарнира;
30 – регулировочная гайка подшипника коробки дифференциала;
31 – шпилька крепления крышки подшипника дифференциала;
32 – крышка подшипника коробки дифференциала;
33 – опорная шайба шестерни полуоси.

Основные детали переднего моста – дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора – не отличаются от соответствующих деталей заднего моста (см. тут). Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции. Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками, уплотненными прокладками. Полуосевые шестерни на шлицах соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес. Каждый из двух корпусов опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде редуктора. Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках и уплотненными картонными прокладками. Вместе с правой крышкой к редуктору крепится кронштейн переднего моста. В правой верхней части корпуса редуктора запрессован сапун.

Видео