См. также
Устройство и описание переднего привода
Операции показываем на примере правого привода – его демонтаж более трудоёмок.
Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. тут).
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы и снимаем конусную втулку (см. тут).
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от опорной чашки пружины нижнего рычага (см. тут).
Отсоединяем нижнюю шаровую опору от нижнего рычага передней подвески (см. тут).
Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
|
Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна переднего моста к правому кронштейну опоры силового агрегата…
|
…и вынимаем болт.
|
Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна переднего моста и крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к картеру редуктора.
|
Отводим кронштейн крепления переднего моста…
|
…и поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира за приливы.
|
Выводим корпус внутреннего шарнира из редуктора…
|
…и снимаем правый привод в сборе.
|
Соединение крышки подшипника и картера редуктора уплотнено прокладкой.
|
|
Прокладка – несимметричная, поэтому она устанавливается на шпильки картера редуктора только в одном положении.
|
Левый привод снимаем аналогично, за исключением того, что три гайки …
…крепят только крышку подшипника.
|
Устанавливаем привод в обратной последовательности.
|