Для справки: Применяемые сальники
Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.
полуось в сборе
ступичная часть полуоси с пластиной и болтами крепления
детализация
шлицевая часть
сальник задней полуоси
|
Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. тут). |
Снимаем кронштейн заднего амортизатора — при этом отворачиваем три гайки болтов крепления кронштейна амортизатора и пластины подшипника полуоси к фланцу балки
Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки. |
Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси… |
…и вынимаем болты. |
Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов. |
Взявшись за колесо, рывком сдвигаем… |
…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом. |
Примечание.
Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность - не повредите его рабочую кромку.
Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки. |
Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке. |
Поддеваем сальник раздвижными пассатижами… |
…или полуосью… |
…и вынимаем его. |
Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник. |
При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).
Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.
(Примечание. При снятии, на автомобилях выпуска до 2009 года нижняя проушина амортизатора закреплена не на съемном кронштейне, а на картере заднего моста, поэтому приподнимать задний мост для разгрузки амортизатора не надо.) |