Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Отсоединяем от рычага нижнюю шаровую опору (см. тут).
Отсоединяем от нижней опорной чашки пружины крепление амортизатора (см. тут) и обойму подушки штанги стабилизатора (см. тут).
Снимаем пружину (см. тут).
Ключом «на 24» отворачиваем гайку оси нижнего рычага, удерживая ось от проворачивания ключом «на 19». |
Снимаем упорную шайбу. |
Выколоткой из мягкого металла выбиваем ось... |
…и вынимаем ее. |
Снимаем упорные шайбы. |
Снимаем нижний рычаг в сборе с опорной чашкой пружины. |
Чашечным съемником выпрессовываем сайлент-блок из проушины рычага. |
При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков…
…и, нанося удары молотком по торцу сайлент-блока,… |
…выбиваем его. |
Новый сайлент-блок запрессовываем в проушину рычага…
…чашечным съемником... |
…или подходящим отрезком трубы. |
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Гайку крепления оси рычага окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
|