См. также
Замена нижней реактивной тяги
Замена поперечной реактивной тяги
Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним - к кронштейну на балке заднего моста.
Штанги задней подвески:
1 - гайка M12x1,25; 2 - болт М12х1,25x70; 3 - балка заднего моста; 4 - штанга задней подвески поперечная; 5 - болт М12х1,25x80; 6 - штанга задней подвески нижняя; 7 - штанга задней подвески верхняя
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
|
Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт.
|
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к лонжерону кузова, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
|
Вынимаем болт…
|
…и снимаем штангу.
|
Замена резиновых втулок показана в разделе Нижняя продольная штанга подвески.
Устанавливаем штангу в обратной последовательности. Гайки болтов крепления штанги окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
|