балка заднего моста
|
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля.
|
Установить рычаг переключения передач КП в нейтральное положение.
Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. тут).
Снимаем задние тормозные колодки (см. тут).
Отворачиваем болты крепления держателей оболочки заднего троса стояночной тормозной системы к тормозным щитам и выводим наконечники троса из их отверстий (см. тут).
Отсоединить тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, заглушить тормозную трубку и шланг, извлечь скобу крепления и отсоединить гибкий тормозной шланг от кронштейна кузова (см. тут).
Отсоединяем наконечник рычага регулятора давления задних тормозов к тяге кронштейна заднего моста (см. тут).
Отсоединяем от балки верхние продольные и поперечную штанги . (см. тут и тут)
Подставляем под балку упоры.
Отсоединяем от балки крепления амортизаторов нижние продольные штанги . (см. тут и тут)
Опуская балку, снимаем пружины задней подвески.
Снимаем балку.
|
Устанавливаем балку в обратной последовательности.
Гайки крепления штанг и амортизаторов окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
Момент затяжки гайки крепления колеса - от 73 до 87 Н.м (от 7,3 до 8,7 кгс.м) .
Установить автомобиль на подъемник, затормозить стояночным тормозом, усилием рук прожать заднюю подвеску 2-3 раза, прикладывая нагрузку от 400 до 500 Н (от 40 до 50 кгс) к заднему бамперу, поднять автомобиль на удобную для работы высоту и окончательно затянуть гайки болтов крепления амортизаторов и штанг задней подвески.
Моменты затяжки:
- болтов крепления амортизаторов - от 55 до 87 Н.м (от 5,5 до 8,7 кгс.м);
- гаек болтов крепления поперечной и продольных штанг - от 68 до 82 Н.м (от 6,8 до 8,2 кгс.м) .
Проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости довести до нормы. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия
Прокачать тормозную систему (см. тут).
Отрегулировать ручной тормоз согласно требованиям (см. тут).
|