Вынимаем болт крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу червяка рулевого механизма (см. тут).
Вывешиваем и снимаем левое колесо.
Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: средней (см. тут) и боковой (см. тут).
Отводим тяги вниз. |
Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления картера рулевого механизма к левому лонжерону,… |
…удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. |
Вынимаем болт. |
Аналогично отворачиваем и вынимаем два других болта крепления картера рулевого механизма.
Снимаем рулевой механизм. |
В отверстие в щитке передка, через которое проходит вал червяка, вставлена резиновая уплотнительная втулка. |
Зазор в подшипниках червяка определяется по изменению расстояния…
…между торцем картера рулевого механизма… |
…и меткой на валу червяка… |
…при поворачивании вала в разные стороны.
Для регулировки зазора в подшипниках червяка зажимаем картер в тиски…
…и ключом «на 13» отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки. |
Снимаем крышку… |
…и регулировочные прокладки. |
Зазор в подшипниках червяка уменьшаем удалением прокладки или заменой на более тонкую.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера.
Закрепляем рулевые тяги и промежуточный вал рулевого управления. Помощник поворачивает рулевое колесо два-три раза вправо и влево до упора. При этом проверяем самоустановку узлов рулевого управления на штатных местах.
Сориентируйте рулевой механизм так, чтобы угол а не превышал 32°, а расстояние X равнялось 33,1 мм.
Затягиваем гайки болтов крепления картера окончательно. |