см. также
"Замена средней рулевой тяги"
Погнутые рулевые тяги следует обязательно заменять, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево.
Пассатижами вынимаем шплинт… |
…и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления боковой тяги к рычагу поворотного кулака. |
Съемником выпрессовываем шаровой палец из рычага. |
Можно использовать вильчатый съемник. |
При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между боковой тягой и рычагом поворотного кулака и молотком наносим удары по торцу рычага. |
Шаровой палец из рычага также можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу обратной стороной молотка по рычагу поворотного кулака вблизи шарнира. |
Вынимаем шаровой палец из проушины рычага поворотного кулака. |
Съемником выпрессовываем шаровой палец тяги из маятникового рычага.
Палец также можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу молотком через зубило с притупленным концом по маятниковому рычагу. |
Вынимаем правую боковую тягу. |
Аналогично снимаем левую боковую рулевую тягу.
При необходимости проведите Замену наконечников рулевых тяг
Устанавливаем боковую тягу так, чтобы к рычагу поворотного кулака крепился длинный наконечник.
Заменив тягу, проверяем схождение колёс (см. тут). |