Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг можно заменить прямо на автомобиле.
внутренний и наружный наконечники рулевых тяг
Для наглядности операции показаны на снятой тяге.
Для замены грязезащитного колпачка…
… сбиваем его выколоткой из мягкого металла. |
Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи. Если на шаровом пальце обнаружены следы коррозии и ощущается свободный ход пальца в корпусе, заменяем шаровой шарнир с наконечником тяги. Новый грязезащитный колпачок…
…напрессовываем на корпус шарнира подходящим отрезком трубы, опираясь на металлическое кольцо колпачка. |
Перед заменой наконечника тяги…
…замеряем расстояние между осями шарниров. |
Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта хомута регулировочной муфты, удерживая болт ключом той же размерности. |
Шлицевой отверткой разжимаем хомут. |
Удерживая трубным ключом регулировочную муфту, отворачиваем наконечник (в качестве рычага используем трубу, надетую на шаровой палец). |
Внутренний (короткий) и наружный наконечники с шаровыми шарнирами, хомуты и регулировочная муфта. |
Собираем тягу в обратной последовательности. Регулируем наконечники так, чтобы тяга была такой же длины (см. фото 3).
После регулировки затягиваем стяжные хомуты на муфте. Заменив наконечники, проверяем схождение колес (см. тут). |