

Примечание.
Замена тормозного диска подразумевает снятие ступицы. См. здесь.
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления направляющих кронштейнов шлангов…
|
…и снимаем направляющие.
|
Головкой «на 14» отворачиваем перепускной болт тормозного шланга одного контура.
|
Отводим шланг с перепускным болтом.
|
Штуцер шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами.
|
Аналогично отсоединяем тормозной шланг другого контура.
|
Снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза (см. тут). |
Вынимаем тормозные колодки.
Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.
|
Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3–4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым бойком по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта тормоза.
|
Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.
Блок цилиндров и суппорт тормоза.
|
Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.
|
Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.
|
Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности.
Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.
|
Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Для снятия направляющей колодок…
…снимаем верхний прижимной рычаг аналогично нижнему рычагу (см. тут). |
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления переднего кожуха к направляющей колодок.
|
Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт.
|
Верхний болт удобнее отвернуть головкой.
|
Снимаем передний кожух…
|
…и направляющую колодок.
|
Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. тут).
При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов определяют направляющие кронштейны.
Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка тормозной системы).
|