Комбинацию приборов снимаем для её замены, а также для замены контрольных ламп и ламп подсветки приборов, троса спидометра, и для доступа к точкам крепления панели приборов.
Примечание. Крепления щитка приборов могут незначительно отличаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.
(см. так же Схема работы комбинации приборов и Неисправности комбинации приборов)
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления щитка панели приборов к самой панели приборов. |
Потянув верхнюю часть щитка на себя, преодолевая сопротивление двух фиксаторов...
…снимаем его. |
Две защелки (фиксаторы), расположены в верхних углах щитка. |

На авто после 2009 г.
Высокой головкой «на 8» отворачиваем две гайки с обеих сторон комбинации приборов.. |
На авто до 2009 г.
Ключом «на 10» отворачиваем две высокие пластиковые гайки крепления комбинации приборов к панели приборов. |
Отводим комбинацию приборов от панели

а на автомобилях до 2009 г. отворачиваем ещё и накидную гайку гибкого вала (троса) привода спидометра.
Отсоединяем две колодки проводов: левая – белая, правая – красная. |
Снимаем комбинацию приборов.

Расположение ламп комбинации приборов (после 2009 г.):
1 - лампы подсветки; 2 -контрольные лампы.
Лампы на всех модификациях приборов заменяются аналогично, отличается только их расположение. (используемые лампы)
На снятой комбинации приборов заменяем:
контрольную лампу, повернув патрон против часовой стрелки и вынув его (на фото показана контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи),… |
…лампу подсветки панели приборов. |
выньте лампу из патрона

Устанавливаем лампы и комбинацию приборов в обратной последовательности. |