Перед снятием замка, рекомендуется пометить его положение на кронштейне. Это исключит, или значительно облегчит его регулировку после установки.
Трос и замок капота
Замок капота: 1 - корпус замка; 2 - пружина; 3 - выталкиватель; 4 - крючок; 5 - тяга привода; 6 - рукоятка привода
Пассатижами подгибаем конец тяги.
|
Сдвигаем трубку–фиксатор.
|
Отсоединяем тягу от замка.
|
Выпрямляем тягу и снимаем трубку–фиксатор.
Фломастером обводим контур замка.
|
Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления замка к кронштейну…
|
…и снимаем замок.
|
Через отверстие в ручке привода замка капота (панель приборов для наглядности снята) пассатижами вынимаем тягу из оболочки и...
|
…снимаем тягу.
|
В моторном отсеке отверткой поддеваем резиновую втулку оболочки тяги…
|
…и снимаем оболочку.
|
Устанавливаем замок по меткам в обратной последовательности. Если замок ненадёжно закрывает капот, или отпирается с большим усилием, то регулируем его положение: Ослабив затяжку двух гаек крепления, перемещаем замок в пределах увеличенных крепёжных отверстий, добиваясь его чёткой работы.
|