Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстой стали, служит для защиты картера при возможных ударах передней части о препятствия. Расположенный под ней и по бокам брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от грязи и не является силовой защитой картера двигателя.
Снять защиту картера и брызговики бывает необходимо для доступа к узлам и агрегатам снизу, при проведении ремонта.
На автомобилях ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 защита картера и брызговики отличаются по конструкции, поэтому снимают их по-разному. (см. Снятие защиты картера карб. двигателя)
На автомобиле ВАЗ-21214 брызговик моторного отсека, состоящий из трех частей, объединён с панелью защиты масляного картера.
Головкой «на 8» отворачиваем саморез, соединяющий пластину защиты поддона картера и левый брызговик.
|
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления пластины к нижней поперечине передка…
|
…и один болт – к поперечине передней подвески.
|
Снимаем пластину защиты поддона картера.
|
Ключом «на 13» отворачиваем гайки крепления заднего брызговика к левому…
|
…и правому кронштейнам стабилизатора поперечной устойчивости.
|
Снимаем задний брызговик.
|
Головкой «на 8» отворачиваем саморез крепления левого брызговика к лонжерону…
|
…и саморез крепления к нижней поперечине передка.
Снимаем левый брызговик.
|
Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления правого брызговика…
|
…и снимаем его.
|
Устанавливаем пластину защиты поддона картера и брызговики в обратной последовательности.
|