задний сальник коленчатого вала
Демонтируем ведомый и ведущий диски сцепления (см. тут).
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика. Коленчатый вал от проворота удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ввернутый болт.
|
Снимаем пластину...
|
...и маховик.
|
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки картера сцепления...
|
...и снимаем ее.
|
Поддев отверткой сальник...
|
...извлекаем его из держателя.
|
Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.
|
Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.
|