(То же самое на инжекторном двигателе)
впускная труба
Сливаем охлаждающую жидкость (см. тут).
Снимаем карбюратор (см. тут) и клапан рециркуляции (см. тут).
Ослабив хомут крепления, снимаем гофрированный шланг с патрубка заборника подогретого воздуха. |
Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов... |
...и снимаем шланг с патрубка впускной трубы. |
Ослабив хомут крепления,...
...отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка впускной трубы. |
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма двигателя... |
...и снимаем рым. |
Головкой «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления заборника подогретого воздуха... |
...и гайку верхнего крепления.
Снимаем заборник подогретого воздуха. |
Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления впускной трубы (по одной с каждой стороны) к головке блока цилиндров. |
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три гайки среднего крепления впускной трубы.
Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров. |
Для демонтажа трубки системы рециркуляции отработавших газов...
...шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления фланца трубки к впускной трубе. |
Снимаем трубку рециркуляции. |
Соединение уплотнено прокладкой. |
Перед снятием выпускного коллектора отсоединяем от него приемную трубу (см. тут).
Операции по демонтажу выпускного коллектора и прокладок аналогичны соответствующим операциям на впрысковом двигателе (см. тут).
Только на карбюраторном двигателе, в отличие от впрыскового, отсутствует средняя гайка крепления выпускного коллектора, а уплотнительная прокладка состоит из двух частей.
Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старых прокладок и нагара.
Перед установкой новых прокладок наносим на них тонкий слой герметика в зоне выходных отверстий охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров.
Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой. |