В топливной системе со сливной магистралью имеется регулятор давления, который представляет из себя мембранный предохранительный клапан и установливается на топливной рампе.
Регулятор давления топлива: 1 – корпус; 2 – крышка; 3 – патрубок для вакуумного шланга (для отбора разрежения из впускной трубы); 4 – диафрагма; 5 – клапан; А – топливная полость; Б – вакуумная полость
общий вид регулятора давления топлива
Снимаем регулятор давления топлива для замены или его уплотнительных колец.
Примечание. Конструкция креплений некоторых деталей может незначительно отличаться
Работу проводим на холодном двигателе.
Если нужно сбросить давление в топливной системе - см. тут
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.
Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.
Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.
Отделяем регулятор от рампы...
...и, отвернув гайку, снимаем его.
Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.
На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.
Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.
Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н.м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н.м.