Приечание.
Замена нейтрализатора на "Нивах" с системами Евро-2 и Евро-3 имеют отличия. Конструктивно каталитический нейтрализатор двигателя 21214-30 объединён с приемной трубой и сильфоном и снимается с автомобиля единым неразборным узлом (см. тут).
нейтрализатор (катализатор)
При работе нейтрализатор нагревается до очень высокой температуры (свыше 600 *С), поэтому для остывания ему нужно время.
При выполнении работы не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии
Двумя накидными ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов заднего крепления нейтрализатора.
|
Отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя.
|
Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе…
|
…и снимаем болты вместе с пружинами.
|
Снимаем нейтрализатор.
|
Для замены уплотнительного кольца…
…поддеваем его отверткой…
|
…и снимаем.
|
Устанавливаем нейтрализатор в обратной последовательности.
|