На автомобиле с карбюраторным двигателем дополнительный глушитель установлен между приемной трубой и основным глушителем, а на автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 - между сильфоном нейтрализатора и основным глушителем. В обоих случаях дополнительный глушитель не имеет собственных деталей крепления к кузову и для его снятия достаточно отсоединить смежные трубопроводы.
дополнительный глушитель
На автомобиле ВАЗ-21214, оборудованном каталитическим нейтрализатором, отсоединяем его от дополнительного глушителя (см. тут).
Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки хомута крепления основного глушителя к дополнительному
удерживая болт хомута ключом того же размера.
…и снимаем дополнительный глушитель. |
На автомобиле, не оборудованном каталитическим нейтрализатором, ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному (см. тут) Аналогично ослабляем крепление дополнительного глушителя к приемной трубе.
Разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей. |
Аналогично разъединяем дополнительный глушитель и приемную трубу.
Дополнительный глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях. |