Советы
Лючок в картере сцепления и крышка
Чтобы в «Ниве» упростить центрирование диска сцепления при его замене, а также контролировать состояние зубьев на венце маховика, я вырезал лючок в картере сцепления, как показано на рисунке. Закрываю его крышкой из стального листа толщиной 0,5 мм с резиновой прокладкой.

Для крепления кожуха («корзины») сцепления через лючок нужна большая отвертка, при помощи которой поворачи ваем маховик, и ключ «на 13» для винтов.
Красноярский край, В. БЕЛОУСОВ , г. Шарыпово
Если не работает указатель уровня топлива
В автомобиле « Ниве» все время барахлил указатель уровня бензина. Ни работники СТО, ни опытные автомобилисты причину определить не смогли. Замена указателя тоже не помогла. Когда же я при помощи лампочки и зеркальца заглянул в бак, то увидел, что поплавок датчика, всплывая, упирался в трубки, расположенные в баке.
Я повернул фланец датчика при установке на 60° относительно первоначального положения, и указатель уровня стал работать нормально.
В. ДОРОШЕНКО, Ворошиловградская область, п/о Бараниковка
ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ НА «НИВЕ»
Много лет, проверяя и регулируя схождение колес на «Жигулях», я успешно поль зовался методом, описанным в апрельском номере журнала «За рулем» за 1974 год. Теперь у меня «Нива», для которой расчетом и измерениями определил размер С — он равен 23—29 мм (см. рисунок, заимствованный из названного материала и приведенный здесь). Наилучшие результаты дает величина 27 мм.
Определение схождения колес: 1 — точки равного биспил; 2 — шпур; 3 — линейка. С — расстояние от шнура до передней части боковины покрышки заднего колеса.
Н. Косаковскии, Винницкая область, с. Флорино